Перейти к содержанию

Обо мне

Klim Podkova – на все руки мастер, на все темы райтер!

 

И снова здравствуйте! Итак, продолжим.

У меня большой опыт

Начинал я, как и все, с SEO-текстов о пластиковых окнах, замене систем отопления и пр. Рекламировал матрасы и диктофоны, засовы кованные и дверные щеколды, электронные книги и предстоящие концерты заезжих поп-звезд. Моими клиентами были юридические конторы, кредитно-финансовые учреждения, строительные компании, маркетинговые агентства и даже стоматологические клиники. Я набил руку и приобрел бесценный опыт. Так что если вам нужны SEO-тексты или статьи с прямой (или скрытой) рекламой – не нужно мне объяснять, что это такое.

Я писал статьи для информационно-развлекательных и познавательных порталов, комментарии к политическим событиям, заполнял рубрику «Коррупция и разоблачения».

Тексты со знаком качества

Количество просмотров у моих статей всегда было выше среднего показателя по сайту. Отдельные статьи вызывали ожесточенные споры, в комментариях разворачивались нешуточные дискуссии.

«Как новорожденная Украина в XVII веке искала свое место в Европе и что из этого вышло» — 65 комментариев;
«Валькирия III реха» — 70;
«Позорный праздник» — 90;
«Последний бой узников 20-го блока» — 90;
«Штрафбат СС» — 100;
«Как ликвидировали Бандеру» — 110;
«Самый высокопоставленный предатель-перебежчик в истории СССР» — 110;
«15-й казачий кавалерийский корпус СС» — 170;
«Солдат вермахта, оставшийся человеком» — 300.

Администрация сайта была просто в восторге.

Мои статьи копировали и размещали на своих страницах посторонние интернет-ресурсы, часто оставляя при этом ссылку на сайт-первоисточник (а для любого сайта это — огромный плюс).

Читатели часто делятся ссылками на мои тексты в соцсетях.

Пример: ссылки на мою статью «Россия — Молдова: показательная порка«:

Россия-Молдова- показательная порка

Имею публикацию на сайте газеты «Комсомольская правда». (ссылка)

КП-3

Высоко оценили мои тексты редакция газеты «Завтра», предложившие мне авторскую страничку на своем сайте (ссылка) и редакция еженедельника «Время.ua», размещавшая мои статьи на страницах своего сайта и в печатной версии издания.

01

Публиковался в еженедельнике «Тайны XX века» (издательский дом «Пресс-Курьер», С-Петербург). В настоящее время сотрудничаю с журналами «Загадки XX века«, «Ступени«, «Детектив» (медиа-компания «Bauer Media Group», Москва).

Мои поиски оригинальных форм подачи информации

Поэкспериментировав с различными жанрами и направлениями, я обратился к формам подачи информации. Акцентное форматирование, подборка к текстам изображений – это было исчерпано довольно быстро. И я перешел к видео. Тексты я стал дополнять видеороликами, большей частью создаваемых самостоятельно. (Текст+видео)

Я уверен, что в будущем видео-приложение станет такой же неотъемлемой частью информационного блока, каким сегодня является сопровождающая текст картинка. Ищу человека/организацию, разделяющую мои стремления и готовых работать в этом направлении.

Готов к экспериментам и в других сферах и областях.

Моя цель – обеспечить прибыль владельцу сайта

Каждый раз, приступая к работе, я напоминаю сам себе, что статьи — всего лишь средство для монетизации сайта. Ценность тексты имеют лишь в том случае, если они способствуют росту ТИЦ, увеличению числа посетителей и продвижению ресурса в рейтинговых строчках Yandex и Google. А все остальное – от лукавого.

Если у Вас еще остались вопросы – загляните в разделы «Портфолио», «Условия работы» или свяжитесь со мной через «Контакты».

Podkova приносит удачу!

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

Вы должны войти для комментирования.